Телевизионные холдинги, онлайн-кинотеатры и продюсеры 1 ноября подписали с интернет-компаниями меморандум о борьбе с пиратством. Самое важное в нем – обязательство «Яндекса» удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей. Несмотря на рост выручки легальных видеосервисов от рекламы и платных моделей (в первом полугодии 2018 г. – на 48% до 10,3 млрд руб., по оценке J’son & Partners Consulting), правообладатели всегда называли пиратство главным фактором, сдерживающим развитие этого рынка. Так, владелец Rambler Group Александр Мамут говорил, что в 2017 г. правообладатели потеряли из-за пиратов 70 млрд руб. Правообладатели настаивали, что борьба с пиратством малоэффективна до тех пор, пока пользователи легко находят нелегальные копии телепрограмм, фильмов и сериалов через поисковики. «
...
Читать дальше »